« О современной задаче развития Земли | Home | Синхронистичность »
О сложности человеческих Уроков
By Kneja | февраля 8, 2009
Ченнилинг 8 февраля 2009.
Люди часто путаются в понятиях и боятся получить Урок, с которым невозможно справиться. Давайте разберемся.
В Православии есть тезис, что «Бог дает каждому по силам испытание». И это так. Однако в жизни людей часто встречаются испытания, которых они вынести не могут, даже уходят из жизни. В чем тут дело? В Выборе.
Человеку не ставятся Уроки, которых он не может выполнить. У него есть возможность их выполнить, причем с большим запасом сил и вариантов. Но человек, раз за разом делая неоптимальный Выбор, может загнать себя в ситуацию, не совместимую с жизнью. Причем, Пространство организованно так, что как бы далеко человек не зашел в энергетически убогом варианте, у него до последней минуты пребывания на Земле, есть вариант вырулить к положительному энергетическому вектору. Однако в таких критических ситуациях этот шанс все меньше и меньше.
Причем, есть ситуации, когда человек загоняет себя в тупик, в последний момент осознает тупиковость ситуации и, путем очень значительных энергетических усилий, поворачивает к Свету. Это энергетически очень мощный поворот. Это случай «кающихся грешников», которые сразу переходят в святые…
Это сам себя человек, а не Пространство и не Бог загоняли его в тупик!
Кураторы Землян из Тонкого мира могут подталкивать людей к тем или иным положительным энергопреобразованиям, при этом они могут создавать негативные ситуации, разрешение (правильный Выбор) которых, дает Развитие и создает положительное энергетическое Созидание.
Но эти испытания всегда мягкие и вполне по силам. Вот об это и говорит Православие.
Продвинутый человек, в какой-то степени сознавая свой контракт, несколько отклоняется сам от абсолютно оптимальных решений, получая Опыт преодоления негатива в определенной области, соответствующей его контракту. Если этого не происходит, то проблемы создаются Пространством целенаправленно, но только в той области, которую человек отрабатывает.
Пример из жизни. Группа профессионалов не может устроиться на работу. Один высокопоставленный человек сознательно мешает им в этом, мстя им за то, что они отказались, в свое время, на него работать. При этом он использует далеко не благородные способы. Все члены этой группы — люди позитивные, доброжелательные, семейные, творческие, любят путешествия и домашних животных. В чем целесообразность этого негатива?
Ответ: у них не отягощенная карма. Они по психологии близки к будущему и всегда делают Выбор, близкий к оптимуму. Им легко жить и они имеют положительное мышление, но они не становятся Войнами Света. А это целесообразно. Их подталкивают к этому. Им не приходилось благодарить за зло, они этому еще не научились. Возможно, не все выдержат испытания. Они должны, кто сможет, прийти к осознанию своей миссии. Они не отрицают Тонкий мир, они просто о нем не думают.
Большая вероятность, что все они на пути к мощному развитию, у них все будет хорошо.
Topics: Ченнилинги от Кнейи |


февраля 9, 2009 at 01:29
Это ( ваш пример)самый простой случай из тех, которые встречаются в жизни.1.Да испытание дается по силам, а если нет, то ...Оно не от Бога... Пример из Библии это — история с Иовым. 2Беды личные -это всегда по силам! Есть более сложные ситуации.
[Ответить на комментарий]
Fiton Reply:
февраля 9, 2009 at 01:53
Верно, не от Бога, а от самого Человека и его Выбора. И это тоже чисто человеческая особенность списывать все свои беды на Лукавого и прочие темные силы.
[Ответить на комментарий]
февраля 11, 2009 at 17:50
Повторяю пункт 2. Беды ЛИЧНЫЕ всегда по силам. Более сложные ситуации. Мы — Единое с нашим окружением. Вот где не только Драма, но и катастрофы, трагедии и прч. существует.
[Ответить на комментарий]
гад Reply:
февраля 12, 2009 at 23:44
Не для всех личные проблемы по силам, как они думают. Так же и с окружением, его можно менять в нужную для себя русло, хотя это сложно и долго, проверенно.
[Ответить на комментарий]
февраля 11, 2009 at 19:08
Знаете,Coeur,на окружение ведь тоже можно позитивно влиять. Меня в моей жизни потрясли смерти нескольких очень хороших людей. Я долго мучалась, пытаясь понять, почему они погибли. Наконец, я получила информацию, в которой давалась вся цепочка неверных Выборов этих людей. Это были не подлые и не злые ошибки. Они были примерно такие: страх смерти от своей болезни, отказ от использования своей интуиции, использование негативных кармических воспоминаний и другие. И это были цепочки, а не моментальные Выборы, приведшие к смерти.
Как раз я (в Драме)привожу цитату, которая говорит о том, что в современных энергиях мы легко можем избавиться от негативного воздействия нашего окружения.
А если говорить о глобальных, земных проблемах... Много книг написано о будущем земли — от Конца Света — до Самых Лучших предположений. Вы же знаете, я — оптимист, поэтому мне ближе следующая версия. В 16.08.1987 году состоялась Гармоническая Конвергенция, о ней пишут многие источники. На ней наши Высшие «Я» решали, произоити Концу Света или перейти Человечеству на новый Уровень Сознания. Большинством голосов было решено перейти к Новой Парадигме. В противном случае, мы бы уже погибли на рубеже тысячелетий. А вот насколько быстрым, простым и безболезненным (или болезненным)будет этот переход — зависит от нашего суммарного Выбора.
Можно впасть в Стах и приманить Темные силы. Можно установить мир и очистить Планету. Это длительный процесс, но я уверена в его успехе.
Идя на политические выборы, я никогда не ощущала, что от меня что-то зависит. А вот в плане Духовности, своего развития, почему-то чувствую свою значимость. Я верю, что хоть чуть-чуть смогу изменить жизнь к лудшему. Можете смеятся и крутить у виска. И я говорю не об этом блоге — это всего лишь возможность высказаться. Я говорю о аккамулировании позитивных энергий. И я надеюсь, что больше и больше людей будут обращаться к энергии Любви,и вместе мы будем сильнее всех негативных сил. Поэтому, для меня были очень значимы послания Кнейи, в которых говорится о механизмах общения с Духовным.
[Ответить на комментарий]
Х Reply:
ноября 27, 2009 at 17:09
Какие-то неполадки в работе блога: на личку письмо пришло, а в блог — не попало, я не знаю автора, вот его содержание:
Очень интересно читать! Не совсем понимаю, как налаживать эту связь с Духовным, но очень хочу. Я не очень много читала на такие темы, а что Вы думаете о трансерфинге Зеланда? что человек своими мыслями формирует реальность и если он не думает о зле, то его ему и не будет? И что вроде как зло — это не сущность, а энергия, которая исходит от людей — там, какие нибудь эгрегоры — он называет маятниками Что такое ТЕМНЫЕ СИЛЫ и зачем они и как? И насчет смерти от страха или отказа слушать интуицию... То есть как бы плохо, что они умерли?. Я начиталась и решила что любой опыт как бы ведет человека к познанию и приближению к сущности, но все равно есть неправильное?... И куда эти люди попадут, которые как бы не сделали оптимальный выбор? Есть еще мысль, что человек всегда делает такой выбор, который может — то есть они не смогли, это было для них невозможно... Я иногда боюсь, что меня неожиданно настигнет какое-то наказание, типа супер тяжелой болезни меня или детей — которое будет свидетельствовать о том, что всё, что я делаю — неправильно, там, попытки жить позтитвно и искать Бога — ведь я немного осуждаю каких-то людей, и окажется, что это непростительная очень «греховная» гордыня, за которую надо меня покарать и я тогда уже не пойму, что делать Как понять, что совершаешь неправильное?.
[Ответить на комментарий]
Fiton Reply:
ноября 27, 2009 at 19:00
Постараюсь педантично ответить на Ваши вопросы.
О трансерфинге Зеланда ничего не считаю — не изучала. Сейчас на планету поступает такое множество информации, что все прочесть не возможно. Полностью согласна, что человек своими мыслями формирует СВОЮ реальность, что зло — энергия — негатив.
Темные силы — это те энергии, которые СОЗНАТЕЛЬНО используют энергии негатива, изменяют течение линейности времени и трансформируют Пространство, воздействуют на Сущности без их дозволения, тем самым отнимают у них право Выбора. Структуру их работы не знаю и знать не хочу, придерживаюсь правила: если не хочешь посвятить свою жизнь борьбе с определенным негативом, не любопытствуй, как оно устроено и не налаживай с ним связь.
Можно сказать плохо, что они умерли, хотя все о-о-очень относительно. Они не выучили Урока — не нашли чреду позитивных Выборов в создавшейся ситуации. Это значит, что Сущность вернется на земной план и в следующей инкарнации будет учить тот же Урок, только обычно еще более усиленный. Правда, у нее уже больше Опыта.
Каждое наше действие обладает определенным энергетическим Вектором. «Неправильное» оно только из-за того, что чреда Выборов привела к накоплению такого количества негативной энергии, что стало несовместимым с жизнью. А если придерживаться мысли, что основная цель Человека на земле — найти Позитивный (с положительным Вектором) выход из любой, самой сложной ситуации, то настолько он и «неправильный».
«Выход есть всегда!» — эту мысль повторяли много-много раз. Только, чем негативнее были предыдущие Выборы, тем сложнее найти Позитивный.
Дальше отвечать сложнее. Просто очень многое надо последовательно излагать. Бояться — бессмысленно, только привлекает негатив, хотя мы все испытываем подобные чувства.
«Неожиданно» — не настигнет. Вас будут долго и с усилением предупреждать об этом. А вот когда не пронимает… Надо сознательно пытаться понять, как работает Пространство. СОЗНАТЕЛЬНО искать ответы, ничего нет случайного.
Как понять — множество способов, трактат можно написать. Для меня — самое простое — сверить свои действия с 12 правилами Целесообразности (есть на блоге).
[Ответить на комментарий]
февраля 27, 2009 at 10:05
Здравствуйте! Я очень рада что вы говорите о Крайоне, и очень во многом согласна с вашими выводами. В данное время готовится к выходу моя книга в которой затронуты именно эти и другие вопросы связанные с моим личным просветлением. Кроме этого описываются те изменения которые произошли с моими близкими в результате моего духовного развития. Я так же владею ченнилинговой информацией на протяжении нескольких лет общаюсь с Наставниками.С Любовью Любовь.
[Ответить на комментарий]
Fiton Reply:
февраля 27, 2009 at 16:35
Здравствуйте, Любовь! Я очень рада Вашему письму. Очень интересно услышать более полно Ваше мнение и почитать Вашу книгу. Я не против рекламы на сайте подобных вещей. Поскольку, как показывает практика, ничего кардинально нового мы все не пишем. А вот подходы, примеры, детали и взгляды, столь важные для разных людей, даем. Так что пишите, в коммнтариях, через обратную связь, возможны разные варианты сотрудничества. Ждем! С любовью, Анастасия.
[Ответить на комментарий]
Любовь Куртагина Reply:
марта 12, 2009 at 08:06
Здраствуйте Анастасия!!! Я очень рада нашему знакомству по переписке, и вашему отношению к моим взглядам. Блогодоря Крайону, я открыла саму себя. Работа над сабой в течении 15 лет заложила во мне крепкий фундамент веры. Крайон помог обрести самоценность и возможность облодания духовными инструментами. Сейчас я совсем другой человек, и во мне все больше открывается духовное видение событий. Подробно о моей книге я напишу позже!!! С Любовью Любовь!!!
[Ответить на комментарий]